Любовь как отражение себя Про одно нестандартное видение любви

Кино

Как много снято фильмов о любви: от стеснительных поцелуев в советском кинематографе до откровенных сцен в каком-нибудь малобюджетном независимом американском кино. Но суть любви при этом не меняется: трактовки могут быть разные, а выводы обычно одни и те же. И как редко можно встретить киношный бриллиант, который как-то не так трактует вечную тему, как-то очень по-своему и как-то очень непопулярно.

Вот такой фильм сделали в Испании, а у нас его назвали «Неудовлетворенное сексуальное напряжение». Это философская арт-хаузная комедия. Всерьез этот фильм воспринять нельзя, но и нельзя его отнести к банально-примитивным комедиям — тут намешано много философии, приправлено фарсом, сдобрено юмором с щепоткой скуки.

Прошли те времена, когда про Любовь говорили, как про высокое чувство, одухотворяющее и «открывающее поистине новые грани твоей души». Может так и говорили, и даже где-то писали, но жизнь как раз показывала какую-то другую сторону этого «светлого» чувства. Да и не только жизнь, тот же кинематограф, и та же литература. Но людям, скорее всего, хотелось верить в лучшее. Но вот испанский фильм разрушил веками желаемый стереотип, вслух проговорив «Любовь открывает самые низменные стороны твоей души».

А еще фильм сказал про одиночество вдвоем, предпочтительнее которому только просто одиночество.

И все это с юмором, не пошлыми сексуальными сценами, замешанными на поиске себя, поиске снятия сексуального напряжения, поиске того партнера по жизни, который действительно тебе нужен.

Хосе любит Селесту и через три дня у них свадьба. Селеста влюбляется в лесбиянку Джаз. Но Джаз этого мало, она знакомит Селесту с брутальным мачо Сверло и та бросает Хуана. Последний в замешательстве и находит себе подружку Ребекку, но хочет вернуть Селесту. Ему вызывается помочь его студент Нико, не просто так, а за хорошие отметки. И в этот коктейль образов добавляется немного детектива: Хуан на самом деле не Хуан, а Джаз не Джаз — и все еще больше запутывается. В итоге Джаз находит своего Хуана, Сверло находит своего гея-гомофоба, а Нико находит свою Ребекку. И Селеста тоже как-то там хорошо пристраивается…

…И все нашли себя, проявив свои самые низменные стороны души и сняв свое сексуальное напряжение…

[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=pJHktz0_j-I’]

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кино
Жестокая Елена, или что навеял новый фильм Андрея Звягинцева "Елена"

С той поры, когда Ева откусила кусок злополучного яблока и мир стал постепенно сходить с ума, мало что поменялось в отношениях полов. «Все проблемы мужчин от женщин» — эта, вероятно, расхожая фраза, пронизывает новый фильм Звягинцева, получивший награду в Каннах. Не знаю, знает ли об этом сам Звягинцев, но мне …

Кино
«Асса-2» по-ассовски Про "2-Ассу-2" и Соловьева, про "Анну Каренину" и Толстого

Как давно я хотел посмотреть этот фильм. Рыскал по кинотеатрам, в которых фильм давали всего на нескольких неудобных сеансах, звонил, а билетов уже не было. И вдруг, совершенно случайно узнал, что «Асса-2» идет в «Клубе Эльдар», уже давно — несколько месяцев. В первые же выходные поехал смотреть.

Кино
1
Меланхолия под Вагнера Меланхолия под Вагнера

Окончание отпуска ознаменовалось просмотром фон-триеровской «Меланхолии». Большой экран «Киноцентра», завораживающая музыка Вагнера и догматские элементы культового режиссера сделали просмотр нескучным и интересным.